Рекламные уловки — как не повестись на обман?

рекламные уловкиКогда все уже придумано и изобретено, а продукцию продвигать надо, производители не просто пользуются рекламой, но делают все возможное, чтобы зацепить взгляд потенциального покупателя. Например, такие приставки как «био», «эко», «натурально», «полезно и без ГМО» звучат убедительно. Одно дело, когда подобные наклейки встретить в США или Евросоюзе — там подобную продукцию контролируют тщательным образом, так как разработаны единые стандарты. А вот в странах бывшего СССР подобных законов нет, так что проверить громкие заявления рекламщиков невозможно. Даже на пачке с обычной пищевой солью можно встретить громкую надпись «не содержит ГМО», но простите, откуда в соли могут быть гены?

 

 

в любом растительном масле содержится витамин Е
в любом растительном масле содержится витамин Е

Присмотритесь к бутылке обычного растительного масла, на которой можно встретить надпись: без холестерина, содержит витамин Е. Но масло ведь растительное, а в растениях по определению нет холестерина. И еще: растительного масла в природе без витамина Е не существует.

 

Модный тренд в косметике — серебро и даже обещают бриллианты. Если органические минералы типа жемчуга  с большой натяжкой в косметике представить можно, то как алмазная пыль вообще способна укрепить волосы? Если вы прочитаете, что предлагаемый шампунь содержит молекулы серебра — не верьте, так как серебро молекул никогда не имело, а содержит оно ионы.

 

Еще громкие заявления в косметике — это различные инновации и нано-технологии, но это просто громкие слова, направленные на то, чтобы завладеть вниманием потребителя.  Если, например, на краске для волос написано «не содержит аммиака», стоит помнить, что даже самый простой производитель красок для волос не использует аммиак, так как его не добавляют в состав уже не один десяток лет.

 

Посмотрите: косметика с добавлением оливкового масла — это уже не то, а с добавление оливы — звучит как что-то новенькое, хотя в общем-то оливковое масло от этого свой состав не поменяло.

шерсть заменяем на кашемир и перед нами новый продукт
шерсть заменяем на кашемир и перед нами новый продукт

Шампунь с экстрактом кашемира. Хотя во всех шампунях содержится ланолин — воск, который получают при промывании овечьей шерсти. Но ланолин — это слово устаревшее, а чья-то шерсть в составе вообще способна отпугнуть. Поэтому ланолин заменяем на экстракт, а шерсть на кашемир — и уже получается что-то новаторское.