Как реклама влияет на детей

Никто из взрослых рекламу не любит, а вот маленькие детки с упоением могут смотреть рекламные ролики. Почему? В рекламе происходит столько чудес, что доверчивый малыш готов откликнуться на любой призыв товаропроизводителя. Ему кажется, что все дается просто и легко. Получается, что наши дети — идеальная территория. Действительно ли реклама негативно влияет на детей? Давайте разберемся.

Во-первых, для малыша не существует границ между кино и рекламным роликом. Поэтому, когда происходит рекламная заставка, наше восприятие отключается. а у малыша обостряется интерес: яркие сюжеты быстро сменяют друг друга и так легко запоминаются. Почему реклама не безобидна? Потому что она соблазняет далеко не всегда нужными и полезными товарами — шоколадными батончиками, жевательной резинкой, чипсами, газированными напитками… И разве производитель думает в этот момент про кариес, диатез или избыточный вес вашего ребенка?

Во-вторых, даже если рекламируемый товар хорош сам по себе, у родителей просто не может быть на него денег, и абсолютно все желания любимого чада выполнить невозможно. Под влиянием рекламы запросы могут стремительно возрастать. Малыш верит, что обладателем желаемого предмета в реальной жизни стать также просто, как и на экране.

Бывает и так, что реклама учит плохому поведению. Сюжеты некоторых роликов устроены по принципу: если нельзя, но очень хочется, то можно. Можно обмануть маму с папой и съесть запретный сладкий кусочек. Можно и пошутить (причем не всегда безобидно) над прохожим.

Хотите оградить ребенка от рекламы? Если вы не можете не включать ребенку телевизора вообще, то включайте телевизор в строго определенное время — точно перед передачей, которую вы хотите показать малышу. Заполните жизнь малыша прогулками, играми, кружками, чтением интересным книг. Включайте телевизор тогда, когда дети улягутся спать.